Гарантия

Все оборудование, поставляемое ООО "СОНИДО", обеспечивается фирменной гарантией.

Гарантия предоставляется на оборудование в соответствии с нижеперечисленными условиями путем устранения недостатков в оборудовании в течении установленного гарантийного срока, которые доказано обусловлены дефектами материала или изготовления.

Гарантийный срок составляет 12 месяцев с даты продажи. Датой продажи является дата оформления товарно-транспортных документов или документов, подтверждающих оплату, дата заполнения гарантийного талона.

В гарантийный ремонт принимается оборудование при обязательном наличии правильно оформленных документов: гарантийного талона с указанием модели оборудования, заводского номера изделия, кассовый/товарный чек или накладная.

Гарантия не распространяется на:

  • детали, подверженные рабочему и другим видам естественного износа, а также на неисправности, вызванные этими видами износа;
  • принадлежности, оснастку, быстроизнашивающиеся части и расходные материалы, вышедшие из строя вследствие нормального износа, такие как: приводные ремни, валы, колеса, возвратные пружины, резиновые уплотнения, сальники, зубчатые ремни, стопорные кнопки, направляющие и подающие ролики, защитные кожухи, цанги, патроны всех типов, подошвы, пильные шины, звездочки, резиновые кольца маховиков ленточнопильных станков, шины, ножи и элементы их крепления, щётки двигателей, устройства защиты электрических цепей и иные детали, подверженные естественному износу;
  • оборудование, имеющее следы механических повреждений (трещины, сколы, механические повреждения узлов) и повреждения, вызванные воздействием неблагоприятных погодных факторов (дождь, снег, и пр.) или иных внешних факторов, агрессивных сред, высокой влажности, высоких температур, попаданием инородных предметов в механические узлы;
  • неисправности оборудования, возникшие в случае, если были нарушены условия эксплуатации, на неисправности, вызванные несоблюдением инструкций по эксплуатации или произошедшие в следствии использования оборудования не по назначению, если использовались неоригинальные комплектующие, вследствие перегрузок или недостаточного, ненадлежащего технического обслуживания или ухода;
  • неисправности, вызванные скачками напряжения в электросети или неправильного подключения оборудования к электросети;
  • оборудование, в конструкцию которого были внесены изменения или дополнения;
  • неисправности оборудования, вызванные использованием неправильно подобранного сменного инструмента и расходных материалов либо ненадлежащей оснастки;

Устранение неисправностей, признанных ООО «СОНИДО» как гарантийный случай, осуществляется по решению ООО «СОНИДО» путем ремонта или замены неисправных деталей оборудования на новые.

Гарантийные претензии принимаются в течение всего гарантийного срока.

При возникновении гарантийного случая необходимо направить в ООО «СОНИДО» уведомление с описанием обнаруженного дефекта и приложением фото и видеоматериалов.  Уведомление может быть направлено  на e-mail info@sonido.by или иным удобным для покупателя способом.